суббота, 20 декабря 2014 г.

Гостевой пост: iXXi Elixir Легкая эмульсия для дневного ухода за кожей


Сегодня в моём блоге снова отзыв от моей подруги Ольги, 
к которой на тестирование попала эмульсия от бренда iXXi 

Благодаря Юле узнала о существовании это марки, за что ей очень благодарна! 
Немного о своей коже. Мне 30 лет, есть пара мимических морщин на лбу и немного под глазами.

У меня кожа смешанного типа, жирные нос и лоб, поры расширены и легко забиваются, остальные зоны нормальные. Кожа чувствительная, склонна к покраснению. Сильной сухости и шелушения не бывает.

Несколько лет страдала акне средней степени тяжести (проблемная зона - иногда лоб и подбородок, постоянно щеки), на данный момент проблема решена, остались только следы и маленькие шрамы, которые уже посветлели и не сильно заметны. Из-за всей этой истории, мне очень важно, чтобы средство не забивало поры и не вызывало воспалений, больше я этого не вынесу=)

От производителя: Тающая легкая эмульсия интенсивно повышает упругость кожи. Благодаря антиоксидантному действию и способности восстанавливать коллагеновые волокна запатентованного компонента OPC PIN, морщины и мимические морщинки разглаживаются, кожа обретает тонус, становится более упругой и защищенной.

Флакон с помпой-дозатором, люблю такой вид упаковки, легко использовать средство, его приятно держать в руках, флакон увесистый, сделан из качественного пластика. 



Эмульсия светло-бежевого цвета, легкая, при нанесении будто тает под пальцами, хорошо распределяется, впитывается быстро, но не могу сказать, что до конца, однако это не мешает практически сразу нанести BB-крем, и в течении дня это никак не повлияло на макияж в целом, ничего никуда не уплыло, все нормально, потому недостатком не считаю. Поры не забивает, новых воспалений ни разу не появилось. 

А вот аромат не самый приятный, точнее немного неприятный, не могу сказать, чем пахнет конкретно, он быстро исчезает с кожи, что отлично. Вообще для меня запах средства играет самую последнюю роль, если оно нравится и работает, то какая разница чем пахнет? Мимические морщинки мои не лбу никуда не делись, не уменьшились, я и не надеялась, если честно, здесь помогут только укольчики, мое мнение. 

Возможно для кого-то окажется минусом отсутствие SPF, мне все равно, так как я всегда использую BB-крем с SPF. Я комфортно себя чувствовала пользуясь этой эмульсией, когда было тепло, сейчас мне хочется более плотной текстуры, более питательного крема.
Итак, продукт мне подошел и понравился! И вообще в целом марка порадовала! Я пробовала у Ixxi скраб Elixir (отличный!) и крем inixial для сухой и чувствительной кожи (идеальный для меня! даже купила уже полную версию).

Срок тестирования - 2 месяца.



Комментариев нет:

Отправить комментарий