суббота, 27 декабря 2014 г.

Итоги розыгрыша iXXi

Всем привет!

Очень хочется извиниться за своё отсутствие, на данном жизненном этапе у меня категорически нет времени на публикации в блоге, так как на работе сезон в самом разгаре, подготовка к годовой отчетности, а вместе с тем я пишу диплом и в конце января меня, надеюсь, ждёт защита. Поэтому итоги розыгрыша тоже подвожу немного с опозданием, за что тоже извиняюсь!

Заодно всех вас, дорогие читатели, хочу поздравить с наступающим новым годом! Я не знаю, ждут ли вас еще в этом году публикации, поэтому напишу сейчас :)

Хочу всем вам пожелать самого главного в жизни - здоровья! Пусть вы, ваши близкие и любимые всегда будут рядом и живы здоровы, пусть счастье сопровождает вас каждую минуту, каждый день и всю жизнь :)

А победила в розыгрыше Lucy Marchenko, оставившая комментарий на платформе Blogspot. От всей души поздравляю и прошу связаться со мной по почте ydavkaaa@list.ru для того, чтобы получить подарок! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий