четверг, 18 декабря 2014 г.

Новогодние традиции вместе с Lush

Вероятно у каждой девушки есть свои новогодние традиции, в том числе косметические :) Кто-то скупает Рождественские метеориты Guerlain, кто-то ищет новую палетку, а я скупаю Рождество от Lush четыре года подряд :)

Этой зимой традиция меня не обошла стороной не смотря на катастрофическое отсутствие времени, но ввиду временного отказа по причинам здоровья от принятия ванн с пенами и бомбами, решила, что буду довольствоваться гелями для душа :)

В итоге у меня появились все три геля для душа из новогодней коллекции :) Что-то новое, что-то старое и давно любимое.



Новичком этого года стал Белоснежный - гель, который радует меня просто безумно :) Он пахнет яблочным пирогом, очень приятный, яркий, искрящийся запах! Если бы знала заранее, что он мне так понравится, взяла бы сразу большую бутылочку :)



Розовый джем в своё время уже выпускался Lush  в рамках лимитированной коллекции, я тогда ухватила его себе и решила в этом году повторить :) Пахнет гель для душа вареньем из розовых лепестков, безумно интересный, нежный и приятный запах! Точно так же пахнет их розовый пенорони :)


Снежная Фея это мой любимый гель для душа у Lush, я его покупаю каждый год уже года четыре подряд и он - моя новогодняя традиция! Обожаю этот запах леденцов, карамели, который остаётся после душа на коже. 


По текстуре все гели приятные, нежные, дают плотную мягкую пену, прекрасно отдают аромат и он во время применения не трансформируется во что-то неприятное. Не сушат кожу :) И в общем прекрасны, я их люблю!!!

А какие у вас новогодние косметические традиции?

Комментариев нет:

Отправить комментарий