среда, 3 декабря 2014 г.

Зубная паста и пенка для полости рта SPLAT LAVANDASEPT

Сегодня я решила немного отвлечься от косметики напрямую и немного рассказать про средства для гигиены полости рта. В начале осени ко мне приехали новинки от бренда SPLAT с ароматом лаванды и так как в семье я единственный человек, который признает немятные пасты, то тестировать в полной мере пришлось только мне ))) Зато мне больше досталось :D LAVANDASEPT это новая линейка, направленная на защиту от бактерий, которые провоцируют стоматит и другие бактериальные заболевания полости рта, обладает противосполительным эффектом. Так же хочу отметить, что паста не содержит SLS, фтор (что для меня немаловажно), парабенов и прочего.

DSC_0003

Когда я только получила средства, я долго пыталась представить, какой у всей этой продукции будет вкус? Травянистый, сладковатый... никакой? Он оказался очень необычным: отчасти она привычно мятная, но за счёт ощутимого запаха лаванды и странноватого травяного привкуса складывается полная картина. Я, к счастью, лаванду люблю очень, поэтому пользоваться пастой оказалось сплошным удовольствием. По текстуре она довольно густая, образует хорошую пену от малого количества, при этом не вызывает в процессе жжения и неприятных ощущения. Никаких особых спецэффектов от неё нет: очищает хорошо, убирает налёт, но не отбеливает. При этом не провоцирует кровоточивость десен в тандеме с их же фирменной зубной щеткой. У щетки мягкие щетинки, их довольно много, при кровоточащих деснах подходит отлично, хорошо очищает, при этом не травмирует. Со временем кровоточивость уходит до конца и (проверив у стоматолога) я убедилась, что очищает она нормально, хотя некоторые боятся, что из-за мягкости очищение будет недостаточным и блаблабла.

DSC_0007

Третьим продуктом хочу отметить пенку Лавандасепт, которой пользуюсь после еды в течение дня. Она, конечно, полноценной чистки зубов не заменит, но при этом отлично освежает дыхание и чуть убирает остатки еды, как мне показалось. 

  Пробовали ли вы SPLAT Lavandasept? Как вам вкус, запах, эффект?

Комментариев нет:

Отправить комментарий