четверг, 8 января 2015 г.

Beauty-Shopping

Последний месяц стала замечать, что наконец-то вернулась страсть к покупкам! Долгое время я как-то ровно сидела на месте и меня ничего не побуждало отнести своё бренное тело в магазин, но в декабре меня понесло :) Отчасти это было связано с тем, что у меня не было времени ни на что, я приходила домой и падала лицом в подушку, а радоваться жизни ой как хотелось! Вот и радуюсь до сих пор :) Покажу вам свои последние (возможно, не все) покупки! И очень интересно посмотреть на ваши :) 

Началось буйство красок с любимых лаков Kure Bazaar! Я купила три оттенка - Catwalk, Fuji (который уже успела показать в своём Instagram) и повторила Caicos :)

  DSC_0006


Получила в подарок два средства от Christina Fitzgerald - спрей ароматизирующий и скраб :)

  DSC_0007 

 В Bath & Body Works началась распродажа, где я ухватила два мыла-пенки для рук :) С ароматом тыквы и с ароматом клюквы. Они сейчас стоят 210 рублей. Большие свечи, кстати, стоят всего 570 рублей. DSC_0008 

 Так же я забежала в корнер Kiehl`s и прихватила travel-size шампуня с аминокислотами на пробу и взбитый крем для тела с ароматом грейпфрута (очень понравился мне! а мысль, что вроде как лимитка заставила схватить и бежать). кстати, взбитый крем сейчас в продаже ещё и с лавандой, если кто любит :)

  DSC_0010 

 В декабре я купила один из любимейших гелей для душа - La Roche Posay Lipikar Surgras, не помню, писала ли отзыв, вроде нет :) Вскоре, значит, будет. По акции взяла две пенки Vichy для умывания и набор PharmBeautyBox в интернет-магазине pharmacosmetica.ru, о нём тоже в ближайшее время напишу

 

Сорокапроцентная скидка в Летуаль не давала мне покоя, поэтому я ещё успела ухватить рассыпчатую пудру от Chanel. Я от неё просто в восторге! Нравится всё - идеально подходящий светлый оттенок, покрытие и милейшая кабуки в комплекте :) Хочу ещё купить компакт, но уже точно не в этом месяце.

   

 Так же купила Lancôme Lip Lover 314 Casse-Noisette - очень понравилась и упаковка, и качество средства! Оттенок оказался для меня вообще идеальным - мои губы, только в сто раз лучше :)
 

 В Иль де боте купила подарок самой себе на новый год - массажную щетку Marlies Moller :) Большую! У меня есть маленькая, я от неё в восторге, теперь в восторге ещё и от большой!)

 

Наконец-то попробовала пенки для умывания от Tony Moly! Они просто потрясающие! У меня три: грейпфрут, черника и лимон и все три супер) Как жила без них раньше - не знаю! Помимо этого, их цена до трехсот рублей. Вместе с этим взяла ещё одну сеточку для взбивания пены и гидрофильное масло с яблоком, которое пока не распробовала.

 

Нашла новый для себя аромат, в который влюбилась BVLGARI Omnia Crystalline L'Eau De Parfum - очень нежный!

 

 Ну и напоследок запаслась миниатюрами кремов и баттеров в The Body Shop, гидрофильными маслами и мылом для рук :) Заодно прихватила пару лаков NailLook и карандаш для глаз NARS - это любовь! Пока они затмили даже Urban Decay для меня) DSC_0001 

 На этом декабрьский забег по косметическим магазинам, кажется, закончился :) А что вы купили? =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий