пятница, 2 января 2015 г.

Clearing - last at 2014

Всем моим читателям большой-большой привет! Слава Богу наступили каникулы и у меня есть хоть чуть-чуть времени между поеданием салатов и написанием диплома, чтобы тут чирикнуть :)

Хочу от всей души поздравить всех вас с наступившим годом! Я точно знаю, что он будет намного лучше предыдущих у меня, и у всех вас! Пусть он принесет вам лишь положительные эмоции, счастье и радость! И повода для грусти совсем-совсем не будет :)

Вместе с этим хочу напомнить про розыгрыш средств Toni & Guy, который проходит в моём блоге вот тут

Ну и заодно покажу свои последние пустые баночки 2014 года и со спокойной душой их выброшу! =) И начну копить новые  :)

1. Крем для рук L'occitane Гибискус-Карите был и остаётся для меня самой любимой из лимиток в L'occitane, но у крема прошли все сроки и я по быстрому начала его заканчивать, управилась на работе за пару недель :) Запах потрясающий, очень его любила!

2. Крем для рук L'occitane Весенняя вишня, вышел вроде бы в прошлом или позапрошлом году, очень приятный легкий крем, пользовалась им дома, когда особого питания не нужно (на работе у меня, к примеру, ужасная вода и руки просто скукоживаются!).

3. Маска для волос Schwarzkopf Professional BC Oil Miracle Barbary Fig - отличная, писала про неё отзыв, прочитать его можно тут.

4. Гель для душа Avon Naturals с ароматом, если ничего не путаю, фиалки :) Очень приятный запах, гель по своим качествам и с учетом цены тоже очень неплохой. Возможно повторю что-нибудь из этой линейки, сто лет ими не пользовалась и даже соскучилась!

5. Ополаскиватель для рта Listerine - ужас и мой страшный сон! В жизни никогда, даже забесплатно, им не воспользуюсь. Он настолько ядреный, что я думала он мне выжжет изнутри всю слизистую, в итоге вылила его в раковину почти весь без сожаления.

6. Полоски от черных точек Purederm вернули меня в подростковый возраст и, черт подери, мне так понравилось ими пользоваться))) Хочу ещё!

7. Зубная паста без фтора от PRESIDENT очень понравилась, вскоре планирую отзыв. Приятный вкус, хорошее очищение, и отсутствие фтора, которое для меня важно (правда, не всегда эту рекомендацию соблюдаю, ужас какой).

8. Миниатюра шампуня Klorane с гранатом для окрашенных волос - очень приятный шампунь, но хватило его в таком формате на один раз, так как он странно как-то почти не пенится :) Было ещё две миниатюры с пионом и с хинином, которые мне не подошли и я их припасла для подруги, вдруг подойдут ей.

9. Увлажняющий крем для лица Uriage - приятный, но сейчас мне не хватает увлажнения, пользуюсь в выходные, когда сижу дома тюленем. Летом возможно подошел бы мне больше :)

10. Паста Blend-a-med Pro Expert - приятная классическая мятная паста, хорошо очищает, зубы долгое время без налета и гладкие, если провести языком. Мне понравилась.

11. Аромат Gucci Guilty - нравился мне безумно, а сейчас безумно надоел :) С радостью с ним расстаюсь!




12. Мини-баттер для тела от The Body Shop Honeymania - мне понравился. Жирненький, хорошо питает. Пахнет приятно, но аромат меня не зацепил, повторять буду навряд ли.

13. Увлажняющая маска для лица Swisso Logical Active Spa - использовала её перед новым годом после корпоратива :D Хорошо увлажняет, мне понравилась, планирую отзыв.

14. Миниатюра лосьона Silky Soft сто лет валялась в ванной, решила наконец-то ее добить :) Хорошие лосьоны, приятные запахи, если по стечению обстоятельств встречу ещё - непременно куплю!

15. Пробник шампуня Kerastase - в очередной раз убедилась, что их шампуни не подходят мне. Ужас, волосы спутанные, как мочалка. 

16. Мыло Dr.Bronners Миндаль - очень приятное! Пахнет нейтрально, хотя я ждала запах миндаля, хорошо очищает и не пересушивает, правда в руках скудно мылится. Повторю ещё в другом запахе :)

17. Гель для душа Yves Rocher, не помню с чем, но думаю узнаваемый запах :) Очень круто пахнет, хорошо пенится, в общем мне очень понравился! 

18. Саше для ящиков Oriflame - им сто лет, уже не пахнут! Для интереса разрезала мешочки, а внутри там соль ароматная, от которой до сих пор исходит аромат) 

19. Саше L'erbolario не пахнет уже воообще, ничем, даже если вскрыть упаковку. Внутри просто была пропитанная бумажка, которая тоже запаха не имеет. И это притом, что это саше куда новее (кажется даже на год-полтора, чем Орифлейм).


20, 21, 22, 23 - маски Lush. Не подошла ни одна, даже не знаю что сказать : )


 24. Крем Vichy Aqualia Thermal. Версия та, что питательнее - не понравилась в итоге. Если сначала она меня радовала, то почему-то резко под конец баночки лицо стало потеть и поры забиваться. Повторно не куплю.

25. Christina Fitzgerald Bond - для меня неоднозначное средство. Я, конечно, пользуюсь, но особо результата не вижу. А вы?





Комментариев нет:

Отправить комментарий