вторник, 13 января 2015 г.

The best of 2014: фавориты 2014 года

Закрываю год по всем фронтам, в том числе и в бьюти :) Расскажу довольно кратко о самых любимых средствах в 2014 году! Некоторые появились только под конец, но от этого менее любимыми не стали.

Часть I: декоративная

В декоративной косметике у меня, как всегда, минимализм :) В жизни я совсем неярко крашусь, люблю качественные базовые вещи, из которых и состоит в принципе мой топ!


Начать, пожалуй, стоит с выравнивания лица, тут победителями стали:
1. Средство, выравнивающее текстуру кожи - Micro-Blur Skin Perfector от Kiehl`s. Средство вышло в этом году и стало настоящим прорывом для меня в области праймеров для лица. Ни одно средство мне не нравилось так, как это. Его плюсы: не забивает поры, действительно выравнивает текстуру кожи и, в отличие от своих "собратьев" не ощущается противным месивом на лице.

2. Рассыпчатая пудра Chanel Vitalumiere Loose Powder Foundation with SPF 15 - про неё я не писала ещё в блоге, появилась она у меня не так давно, но уже стала прям ЛЮБИМОЙ, лучшей и незаменимой!) Во-первых, у неё прелестная баночка и к ней мимими кисть-кабуки, которая не сказать, что вау-вау, но довольно приятная и удобная, чтобы носить с собой (в поездку брала её). Во-вторых, она даёт просто невероятное покрытие... как будто лицо стало вмиг идеальным. ВМИГ! Не подчеркивает шелушения, не западает в поры, чрезвычайно стойкая и, при этом, не сушит кожу. Просто вау-вау! Единственное, цена конечно кусается и объём не такой большой, как хотелось бы. 

Для глаз и бровей я выбрала:

3. Тушь Lancome Grandiose с щеточкой-"лебединой шеей". Впечатлила она меня безумно, подруга подарила дубль, чему я несказанно рада. Даёт хороший объем, удлинение, обладает черным-черным цветом и щеточка для меня, обладательницы маленьких прямых ресниц, оказалась прям безумно удобной! После неё не могу пользоваться другими тушами вообще, эффекта не хватает. Единственное, не крашу ей нижние ресницы, так как почему-то на них она размазывается. В остальном - 5+

4. NARS Карандаш для век Larger Than Life - Купила один, попробовала, и сразу захотелось всю палитру, купила ещё один :) Качество невероятное! Довольно пигментированные, средней мягкости, рисуют четкую линию. В течение дня не меркнут, не отпечатываются на веке и ведут себя очень-очень хорошо! Даже Urban Decay затмили в моих глазах. У меня два оттенка


- пользуюсь ими с июня и они пока the best! Карандаш для бровей обязательно повторю - удобный, стойкий, прорисовывает четкую линию, не рыжий, идеальный.

Подводка идеально подходит на каждый день - рисует и тонкую, и толстую линию, потрясающе держится и легко смывается на выходе. За время, которое прошло с момента написания отзыва, мнение не изменилось) Люблю!

На этом с декоративной косметикой я закончила. Есть продукты, конечно, которые мне понравились ещё, но назвать их прям лучшими - наверное, нет.

Часть II: уход

Здесь я решила взять средства, которые впечатлили меня больше всего из ухода как за телом, так и за волосами. За лицом тут совсем чуть-чуть, зато какие :) 

Начну слева-направо, так наверное будет удобнее и мне, и вам :)

1. Мицеллярная вода для лица от Avene - писала о ней отзыв тут. Пока для меня лучшее соотношение цены и качества. Нравится тем, что мягкая, не раздражает глаза и не оставляет противного ощущения на лице. Отличная рабочая лошадка, с которой я думаю мы ещё долго не расстанемся.

2. Оздаравливающий шампунь Ducray Elution - уже вторая бутылочка :) Одну привезли на тестирование, вторую купила сама. Шампунь меня буквально спас в тот момент, когда мои голова и волосы взбунтовались. Шампунь быстро избавил меня от зуда и одновременно прыщиков на коже головы, можно сказать сбалансировал концы и корни и вообще отлично подходит мне. Очень мягкий по действую, не сушит волосы ни капли и не путает, а так же приятно пахнет. 

3. Гели для душа L'occitane Bonne Merre, вышедшие в этом году, больше всего я влюбилась в розмариновый!) Отличные запахи, экономичные и хорошо очищают. И бутылочки ми-ми-ми!) 

4. Бальзам для губ Blistex, Lip Medex, External Analgesic Lip Protectant - заказала его на iherb.com и всем дико советую! Спасает обветренные губы, спасает от шелушений, на ночь его наношу постоянно) Спасает от всего и стоит недорого (правда с нынешним курсом... но не будем о грустном).

5. Средства для волос Wella Professional Elements - WOW!!! Это были, кажется, последние присланные мне на тестирование средства и я с ними просто не расстаюсь. Шампунь очень нежный, хорошо и мягко очищает, не сушит, не спутывает, а самое замечательное - волосы после него пышные и рассыпчатые, объем у корней естественный. Бальзам для волос так же прекрасен - не утяжеляет волосы ни капли, моментально смягчает и делает гладкими - я уже хочу себе литровые бутылки))) 

6. Миндальный концентрат для тела от L'occitane - люблю всей душой! Не смотря на высокую цену, качество оправдывает. Увлажняет и подтягивает кожу, делает её шелковой, даже любимый заметил, что я что-то сделала :) Приятно было осознать, что моя коллега так же влюблена в этот крем, хотя далека от косметики в целом.

7. Средства для интимной гигиены FemFresh - у меня уже третья бутылочка :) Все разные и все идеально мне подходят. Очищают, не вызывают зуда и раздражения, и их одобрил гинеколог! Разницы между разными вариациями особой не вижу, кроме запаха и текстуры, но дико хочу чтобы сделали уже пенку))) ПОЖАЛУЙСТА, ПРОИЗВОДИТЕЛИ, услышьте меня :) 

8. Пенки для лица Tony Moly! Почему все о них молчат? Они мега-крутые и понравились мне куда больше многих дорогих аналогов. Стоят до 300 рублей, большая упаковка, мега-экономичные, разные запахи, веселая упаковка. Отлично очищают, смывают макияж, не раздражают кожу, если нормально смыть, то не щиплет в глазах ничего. Довольна очень подарком, а потом двойной покупкой. 


На этом, пожалуй, всё :) А что вам запомнилось в ушедшем году?

Комментариев нет:

Отправить комментарий