вторник, 3 февраля 2015 г.

Лак для ногтей Sally Hansen Velvet Texture 610 Crushed

Я, кажется, уже лет сто не брала в руки лаки с какими-либо текстурами. Всё, что матовое и песочное - обычно мимо, но тут мне выпала честь попробовать лак от Sally Hansen из новой линейки Velvet Texture в оттенке Crushed и я нашла для себя те отличия, которые сыграли в пользу этого бренда.

Всего в линейке 8 оттенков: есть как базовый nude, так и яркий голубой. Все 8 оттенков можно увидеть ниже, фото взято отсюда.


Суть заключается в том, что помимо матового финиша, эти лаки обладают так же, если можно так сказать, абразивной текстурой, напоминающей популярные нынче "пески". Но если "пески" для меня это ад и кошмар, потому что я их чувствую, они цепляются, мне неприятно, то тут эта зернистость не так выражена поэтому дискомфорта в носке я не испытала. 


Нравится так же то, что лак удобен в использовании - хорошо наносится слой за слоем, хотя например с Deborah Lippmann нужно было быть очень шустрой, иначе на ногтях получалось месиво из-за того, что сох он моментально. Тут сохнет немного подольше, зато можно спокойно и ровно наносить, не боясь подставы.

Единственное, из-за кисти мне было немного тяжеловато нанести лак ровно у кутикулы, это требует определенной сноровки.



Держится неплохо, три дня без сколов. Цвет привычный и приятный, но я бы с удовольствием попробовала другие, нежели этот. Тем не менее, лак приятный, рекомендую! :) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий