понедельник, 23 февраля 2015 г.

Sweet Home: гель в капсулах для стирки Ariel Pods 3 в 1 "Горный родник"

Редко пишу в блоге о бытовой химии (да и сейчас пишу редко в блоге, за что стыдно), но сегодня хочу рассказать о моём открытии, которое очень облегчило мне стирку - о капсулах для стирки Ariel 3 в 1 с ароматом Mountain Spring.



Изначально к капсулам для стирки я отнеслась скептически. Во-первых, меня отпугнула цена, так как маленькая упаковка (15-16) капсул стоит в районе 400 рублей (само собой в Ашане, или со всякими скидками дешевле), в свою очередь большая упаковка стоит в районе 700-800 рублей. Неплохо, да? Во-вторых, доверия в принципе не было, так как это какая-то установка в голове, что это всего лишь гель, и вообще его там мало, но любопытство взяло верх и я попробовала их и осталась очень довольна.

Мне понравился запах, который остаётся после стирки, запах вот прям свежайшего стиранного белья, на таком и спать приятно, и надеть на себя. Он держится достаточно долго, на постельном белье двое-трое суток точно. Сам по себе запах приятный, поэтому меня это не отпугнуло (опять же, вероятно выбирая нужно оценить ваше отношение к запахом и переносимость их). 


На одну стирку нужна одна капсула, если белье сильно грязное - то две. Я провела эксперимент и с двумя капсулами забросила белые вещи, которые от носки уже стали серыми, и что меня удивило - белье я вытащила из машинки как новое, белейшее! 

Отстирывают капсулы и пятна от еды, не оставляя после себя и следа. В общем, я оценила по достоинству, хочу теперь перепробовать все капсулы для стирки и сделать свои выводы :) 

А вы пробовали стирку в таком формате?

Комментариев нет:

Отправить комментарий