воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Знакомство с Zepter: увлажняющая маска для лица Swicco Logical Active Spa Ocean Gifts

Ещё перед новым годом я начала знакомство с брендом Zepter и решила начать с базовых продуктов, например, с увлажняющей маски для лица, которая очень пригодилась мне в декабре, когда я банально не вылезала с рабочего места, а в перерывах, когда таки оказывалась дома, писала днями и ночами диплом.


Тканевые маски я люблю, мне нравится то, что это удобно: вскрыла пакет, воспользовалась, выбросила. Маска находится в небольшом пакетике, представляет собой пропитанную увлажняющим составом ткань, обладает нейтральным запахом.

Не могу сказать, что эффект от маски ошеломительный, но она действительно хорошо увлажняет кожу, кожа становится гладкой и напитанной, уходят следы усталости на лице. 

Иногда у меня бывает реакция на тканевые маски, когда от постоянного ощущения влаги на лице, кожа начинает зудить и чесаться под маской, с этой такого не случилось. Воспаления она не спровоцировала, никак на черные точки отрицательно не повлияла.

Отзыв получился довольно кратким, но когда продукт хороший и сказать в принципе нечего, кроме того, что продукт работает - да.


Пробовали ли вы какие-то уходовые средства Zepter? Что можете посоветовать?

Предоставлено для независимого тестирования PR представителями Zepter

Комментариев нет:

Отправить комментарий