суббота, 28 марта 2015 г.

Clearing январь-март

Накопилось огромное количество "пустых баночек" и так как они занимали очень много места, отчет было сделать просто необходимо! Это то, что накопилось с января по 22 марта 2015 года :) Так и назову :3

Маска для волос Framesi MORPHOSIS DELUX - неплохая маска, но повторять её не буду, так как есть более доступные средства.

Питательная маска Toni & Guy потрясающая! Не понимаю, почему те, кто заказывает AllureBox недовольны её появлению в боксах)) Потому что она одна оправдывает стоимость всей коробки. Отлично питает и смягчает волосы, распутывает их. Рекомендую!

Маска для волос Barex Marocco ещё один отличник, тоже мне безмерно понравилась! Хорошо питает и увлажняет волосы, правда немного странно пахнет. Зато у неё красивая упаковка и среди остального проф. ухода она опять же не такая дорогая.

Шампунь PHYTOJOBA в целом неплохой, мне было интересно попробовать их средства, но сказать, что я испытала вау-эмоции от него - нет. Я не стану его покупать, он очень жидкий, у него просто космический расход. Приятно пахнет, но ничего особенного.

Бальзам для волос PHYTOBAUME тоже очень неплох и неэкономичен, повторять не буду, но благодарна PharmBeautyBox на возможность наконец-то протестировать эти средства, убить интерес и понять, что мне не надо :) 


Гель для бровей MAC Brow Set прозрачный - мой любимый, пользуюсь уже несколько лет. Устраивает в нём всё, кроме того, что в тандеме с карандашом он становится цвета жидкой неожиданности.

Пудра Yves Rocher из прошлой рождественской коллекции. Не понравилась мне сама по себе, была довольно блестящей, в итоге спрессовала её с другой, результат не понравился, но пока пытаюсь понять, насколько... пока в помойку улетела только эта :)

Экспресс-ЖДСЛ Maybelline. Беру постоянно такие жидкости, для меня как расходник, очень удобно, отвыкла от ваток и уже 100 лет ими не пользуюсь. Когда понимаю, что внутри прям очень окрасилась, выливаю оттуда всё, что есть и заливаю свою домашнюю ЖДСЛ.



Полоски для очищения от черных точек TheFaceShop не понравились, оставляют на носу следы "угля" и плохо вытягивают, были полоски и поинтереснее.

Пенка для умывания с нимом от Himalaya - у меня уже, кажется, третья. Очень довольна!

Гель для умывания мужской от L'occitane я не оценила, очень сушил кожу, но зато очень вкусно пах. Миниатюру мучала довольно долго.

Kiehl`s гель для умывания Ultra Facial Cleanser - отличный, безумно мне нравится, хорошо очищает, не сушит кожу, смывает макияж. В общем, всё и сразу в одном флаконе. 1000% куплю ещё

Сыворотка от Clarins - очень спасает меня зимой, стараюсь брать миниатюры в наборах, так как большую за зиму не могу закончить. Хорошо увлажняет кожу, 100 лет назад писала отзыв - читать тут. 

Лосьон Cefine приятный, успокаивает кожу, хорошая рабочая лошадка.


Разнообразные пробники - из них меня, честно говоря, не впечатлило ничего. Сыворотки lancome сложно понять из-за объема, крем matis не произвел впечатления, увлажняющая маска clarins отличная, сотню раз о ней писала везде, cc-cream от lioelle отличный, и даже подошел оттенок, но не пользуюсь такими плотными средствами; кружочки на глаза от skinlite бесполезные, крем gehwol приятный, охлаждает кожу. 


Гель для умывания Kiehl`s с календулой (который почему-то везде зовётся пенкой) понравился очень. Хорошо очищает кожу, не сушит, при этом довольно долгоиграющий сам по себе (пользовалась с лета), смывает макияж. Буду повторять.

Патчи под глаза Purederm - не поняла этот вид продукта в принципе, видимо, мне пока рановато, потому что какого-либо эффекта не заметила. Да и вообще неудобные они какие-то, патчи эти :D

Крем для лица Ангелика от L'occitane - очень приятный, хорошо увлажняет кожу и отлично подходит под макияж, правда за время использования ужасно надоел запах.


Гель для душа Adidas - не понравился, очень сушил кожу, поэтому мыла им, простите, кошачий лоток :(

Гель для душа NIVEA Pure & Natural приятный, нейтрально пах, не сушил кожу.

Крем для бритья Kiss my face с ароматом мяты - очень экономичный. Из-за него быстрее забивается бритва, но мне использовать "кремы" в итоге понравилось куда больше, чем пены. Ощущение, что они как-то увлажняют и успокаивают кожу.

Гель для душа Карамельное яблоко от Bath & Body Works - очень древний, но BBW выпускают такой каждый НГ (пока в России было так) - запах ооочень крутой! Сладкий, как настоящая карамель, буду брать ещё :)

Пенка для душа Карите от L'occitane - очень приятный продукт. Не могу сказать, что она прям ОЧЕНЬ очищает, но вот просто принять с ней душ одно удовольствие и кожа не сохнет.

Кремы для рук от L'occitane Мед-Карите обожаю! Жаль, они перестали его выпускать :( Надеюсь, в следующем году ситуацию исправят. Волнующая вербена очень легкий, использовала на работе.

Гель для душа Lush Снежная Фея - моя ежегодная новогодняя традиция! Покупала, покупаю и буду покупать  :) ОБОЖАЮ!!!

Гель-скраб для душа от twin lotus мне не понравился. И не скраб, и не гель... Еле домучала.

Гель для душа Mer & Mistral от L'occitane очень мне нравится! Пользовались и я, и любимый, с удовольствием! :) 

Мыло для рук Oriflame - не сушит руки, хорошо очищает, но как и в геле для душа, мне не понравился запах, поэтому именно с таким запахом повторять не буду.

Баттер для тела Ши от The Body Shop - неплохой, нейтрально пахнет, питает кожу, но оставляет пленочку. Повторно брать не буду.


Крем-гель для душа Dove с ореховым ароматом мне, не смотря на всю любовь к Dove, понравился не очень. Но только запахом, он какой-то не такой. По всем остальным параметрам - отличный.

Гель для душа Белоснежный от Lush - очень приятный, пахнет кислыми яблоками, лимитка этого Рождества. Если появится в новом году, тоже его куплю.

Гель для душа от Yves Rocher - Калифорнийский миндаль! Моя огромная любовь, люблю его со школы, с тех пор наверное банок 10 измылила точно) У него НЕВЕРОЯТНЫЙ аромат!!! И за это я его люблю :) При этом он наимягчайший, и пена у него очумительная! Любовь на века  :)

Скраб Кафе Красоты с персиком - ну не знаю... То ли лыжи не едут, то ли я совсем перестала воспринимать скраб для тела как что-то нужное. Ни о чём.

Крем для тела Лайм-Карите очень люблю, нравится запах необычный для бренда, хорошо питает кожу. 


Гель для душа Oriflame Discover Bali Paradise в целом неплохой, исходя из его качеств, но именно запах мне не понравился, поэтому эмоций от использования особых не испытала.

Гель для душа L'occitane Волнующая вербена очень хороший! Запах потрясающий, хорошо пенится, не сушит кожу и мне безумно нравится оформление.

Жидкое мыло для рук от Sephora мне не понравилось текстурой. Оно какое-то очень жидкое, плохо пенится, у него космический расход и присутствует ощущение какой-то недоочищенности. Но запах манго - чума!

Средство для интимной гигиены FemFresh - хорошее, обязательно повторю, сейчас такое с ромашкой. 


Оздаравливающий шампунь Ducray Elution - лучшее, что случилось со мной за последнее время! Он отличный по всем параметрам. Не раздражает кожу головы, не сушит волосы, не вызывает зуда и перхоти, оооочень мягко очищает, приятно пахнет и абсолютно нейтральный. Куплю ещё и буду покупать постоянно! Очень спасает меня, когда волосы или кожа головы начинают на что-то плохо реагировать, сразу же достаю его и все проходит.

Wella Elements - кондиционер и маска. Никак не напишу полноценный отзыв на эти средства, но линейка отличная. У серии приятный растительный запах, она очень хорошо справляется с увлажнением волос, но при этом их не утяжеляет. Очень довольна!

Маска для волос Олива и Авокадо от Earth science - неплохая, хорошо питает волосы, правда при этом их утяжеляет и очень тяжело смывается. Вряд ли возьму полноразмерную версию.

Шампунь мужской от Redken попробовала один раз и больше не рискнула - промывает аж до скрипа, сушит волосы, но приятно пахнет.

Шампунь Kiehl`s с аминокислотами. Тоже очень понравился, приятно пахнет кокосом, хорошо и бережно очищает и при этом не сушит волосы. На каждый день отличный.


Сушка для лака Essie Good to go мне не понравилась - быстро сушила, но стягивала кончики и довольно быстро загустела, даже не дойдя до половины.

Мыло L'occitane Арлезьен - приятно пахнет, хорошо подходит для мытья рук, ничего особенного.

Средство для демакияжа от LIERAC. Если не путаю, оно подходит и для глаз... но не мне. Щипет ужасно!!!! В итоге смывала им только лицо, а для глаз использовала отдельное средство.

Термальная вода Uriage - обычная, ничего особенного.

Зубная паста от President очень хорошая, в ближайшее время напишу отзыв на неё, и заодно на тушь Lancome Grandiose, которая сразила меня наповал и я влюбилась! :) 

Маски Purederm - увлажняющая с кокосом и плёнка с лимоном. Обе хорошие, но увлажняющая... странная. Мне показалось, что напутали с описанием :) Скоро напишу отзыв, будем рассуждать вместе =)) 

Всё остальное особых восторгов и эмоций не вызвало в принципе.


Вот и всё. Еле дописала! Буду стараться собирать меньше пустышек, чтобы меньше мучаться :D

*Обращаю ваше внимание, что некоторые названия кликабельны, за ними таятся отзывы :D
**На любые дополнительные вопросы о любом из продуктов отвечу! :) Спрашивайте!
***А что у вас кончилось? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий