воскресенье, 22 марта 2015 г.

Egomania Масло для душа Ваниль / Vanilla Shower Oil

К хорошему очень быстро привыкаешь, поэтому однажды попробовав, очень сложно отказать себе в удовольствии делать это дальше - вот с чего мне хочется начать отзыв о масле для душа с ароматом ванили от Egomania. Начиная от упаковки, заканчивая ощущениями, продукт влюбляет в себя с первой же минуты и эта любовь не заканчивается.

Бренд Egomania очень правильно называется, потому что наслаждаться продуктами становится манией и довольно эгоистичной :D 


Прежде всего, привлекает необычная упаковка, у масла это увесистая стеклянная бутылка, довольно тяжелая, тут с эстетической стороны плюс, с практической - минус, так как в ванной она довольно скользкая и я всё время боялась её уронить. Наверное, я бы посоветовала производителям сделать какой-то дозатор, чтобы сама эстетика не терялась, но при этом было бы не так страшно пользоваться. В остальном - одни плюсы!



Запах... Я уже как-то писала, что очень люблю ваниль, нет, ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ ВАНИЛЬ, поэтому выбирая запах передо мной даже не стояло вопроса, какой именно. Ваниль у Egomania немного отличается от привычных отдушек у средств для тела, она более пряная, интенсивная, но от этого более обволакивающая и согревающая. Зимой пользоваться одно удовольствие, да и сейчас, чего греха таить, тоже. 

По текстуре я не могу однозначно сказать, что это масло, по крайней мере я ожидала чего-то вроде миндального масла от L'occitane, но получила немного иное. Это очень густой гель, маслянистость которого можно ощутить именно тогда, когда наносишь средство на тело руками и делаешь массаж. Тогда оно скользит по коже, привнося в обычное принятие душа некую SPA составляющую. Если нанести средство на мочалку, то пены очень обильной не будет, просто будет ощущение, что вы помылись мягким и ароматным гелем для душа.

Как помывочное средство масло отлично себя проявило: мягко очищает кожу, не пересушивает, отлично подходит зимой и можно обойтись без крема после, не оставляет после себя жирной плёнки, да и вообще никакой не оставляет. Зато остаётся ароматная дымка, которую ещё около получаса слышишь на теле - ♥

В итоге: средство мне безумно нравится, единственное, с упаковкой определённо нужно что-то решать, страх портит всю картину :D 

Считаю, что средство послужит отличным подарком для таких же интересующихся бьюти-темой натур, либо когда уже не знаешь, что подарить)

Стоимость: 2258 рублей за 500 мл на официальном сайте http://www.egomania.ru/

Так же в ассортименте присутствуют масла с ароматами корицы, личи, ананаса, папайи, зеленого чая, грейпфрута, манго и маракуйи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий