пятница, 13 марта 2015 г.

Сужающая поры маска от GamARde

Прервать своё молчание в блоге хочется чем-то хорошим, поэтому сегодня я решила оставить отзыв на одно из средств, которое больше всего впечатлило меня за последнее время: маска, сужающая поры, от французского бренда GamARde. 



Вообще маски очищающие, ну и в том числе сужающие поры, в какой-то момент были доминирующие в моём уходе за лицом, я всё время что-то пробовала, меня интересовала эта тема в целом, но сейчас я подрасслабилась и ищу что-то, что просто будет делать свою работу достойно, так как большинство очищающих и поросужающих масок довольно агрессивные.


Маска от GamARde меня приятно удивила прежде всего текстурой, она не чисто глиняная, не стоит колом, а кремовая, легко наносится и распределяется по коже, не застывает адской коркой, от которой становится больно и дискомфортно, если случайно улыбнешься. Она, конечно, подсыхает, но при этом остаётся довольно пластичной.


Запах у неё более-менее нейтральный, напоминает камфору, по цвету она бело-серая. 

Теперь об эффекте: маска прекрасно работает как очищающий и противовоспалительный продукт, "беда" на лице проходит куда быстрее с её использованием. Вместе с этим она положительно влияет на черные точки, делая их светлее и податливее для ручной чистки. Что приятно, она при этом практически не сушит кожу, только чувствительные и сухие участки (которыми у меня являются щёки, поэтому маску я туда попросту не наношу).

Продукт экономичный, на одно использование нужно примерно с две горошины. Это, конечно, плюс, но увы заявленный срок годности после вскрытия продукта всего три месяца. Не знаю, насколько это говорит о натуральности, т.к. коробочку с информацией о составе я случайно выбросила.

Цена: 945 рублей на pharmacosmetica.ru

Учитывая, что последнее впечатлившее меня средство подобного рода было от SkinCeuticals, чей ценник куда менее гуманный, такой находкой я очень довольна

Пробовали ли вы средства от GamARde, что можете посоветовать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий