понедельник, 16 марта 2015 г.

Набор для удаления черных точек Holika Holika Pig-Nose Clear Black Head Kit

Сегодня хочу рассказать о первых впечатлениях от набора для удаления черных точек Holika Holika Pig-Nose Clear Black Head Kit. 

Набор этот я купила вчера, вчера им же и воспользовалась, поэтому сегодня с полной уверенностью пишу этот отзыв.

Система состоит из трех ступеней, на каждую уделяется в среднем 15 минут, я попробовала все три.





Ступень 1: Нанесите первый листочек на чистую кожу на 15-20 минут. После этого, ватной палочкой уберите излишки средства вместе с распаренными черными точками. Без механического воздействия, просто аккуратно протрите нос сухой ватной палочкой.

Первая ступень представляет собой тканевую маску, пропитанную какой-то жидкостью. Пахнет она как средство для мытья посуды с лимонной отдушкой, но в целом терпимо. Я не возлагала особых надежд на эту ступень, но она как раз и оказалась самой эффективной в этом наборе.

По истечении 15 минут я сняла тканевую маску и была просто в шоке, в восторге, и полна эмоций. Почти все черные точки (а если честно, мне казалось будто все) оказались на поверхности беленькими и ждали, пока я их удалю! Ни от одной распаривающей маски такого эффекта у меня не было никогда. 

Я, прочитав название на упаковке, не стала искать более подробную инструкцию, поэтому механически (с помощью петельки) все черные точки подчистила, думаю если бы не это, то вторая ступень унесла бы за собой больше. В следующий раз так и поступлю.

Ступень 2: Намочите нос водой и приклейте второй стикер (не забудьте удалить прозрачную пленку). Через 10-15 минут, удалите стикер, потянув его за один край.

Эта ступень представляет собой обычную полоску от черных точек, за собой черных точек унесла немного, но это уже 100% мой промах, т.к. я механически после первой ступени все подчистила. Тем не менее, что-то помимо этого она убрала. 

Ступень 3: Гелевый стикер. Нанесите стикер на нос на 5-10 минут. По истечении времени, снимите стикер и наслаждайтесь чистой кожей с узкими порами. Перед использованием, гелевый стикер можно положить на 20 минут в холодильник.

Напоминает мне гидрогелевые маски, только на другой стороне еще есть тканевая составляющая. Не заметила от неё особого эффекта, правда уже и не знала, чего можно ждать, когда всё вычищено? Быть может за счёт охлаждения она просто закрывает поры?

Эффект заметен сразу же: поры вычищены, сужены, черные точки хоть и не исчезли без следа, но намного менее заметны на лице. Я на 100% уверена, что с помощью этого набора невозможно избавиться от черных точек раз и навсегда, но раз в неделю делать такое полное очищение думаю будет как нельзя кстати.

Стоимость: 170-190 рублей. Продаётся в Подружке, Бьюти-маркет, интернет-магазинах.

Буду ли я покупать снова? Определенно да, пока это первое средство, которое меня ТАК впечатлило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий