воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Kracie UMI NO URUOISO Увлажняющий шампунь с экстрактом морских водорослей и бальзам-ополаскиватель

Сегодня я расскажу о двух средствах для волос японского бренда Kracie, который представлен в сети магазинов Мегуми. В Мегуми можно найти косметику и других японских брендов, а так же бытовую химию и хозяйственные товары.

Линейка UMI NO URUOISO содержит в своём составе экстракты водорослей, которые глубоко увлажняют поврежденные волосы.

Я пользовалась двумя средствами: бальзамом-ополаскивателем и увлажняющим шампунем.


Упаковка средств представляет собой увесистые бутыли с дозатором, объем средств 500 мл и они, кажется, вечные. Это, учитывая, что мне средства очень понравились, скорее плюс) На упаковке всё написано на японском языке, но при этом сзади присутствует наклейка с подробным описанием и составом на русском языке. Помимо этого есть сменные рефилы, поэтому не обязательно покупать каждый раз бутылку, можно просто докупать сменные блоки, переливать и пользоваться дальше.

Аромат у средств идентичный, косметический, не раздражающий, после применения не остаётся на волосах.

Моё фото из Instagram, где видно бутылочки "в полный рост", а заодно и средства из линейки Resche, через которые я расскажу ещё через пару недель, они мне понравились ещё больше.


Шампунь UMI NO URUOISO Увлажняющий шампунь с экстрактами морских водорослей.
Текстура у него довольно густая, бело-перламутрового цвета, отлично пенится, мне хватает двух нажатий на дозатор, чтобы средства хватило с лихвой.
Шампунь хорошо очищает волосы, не спутывает их, не сушит, никакого негативного влияния нет. Подходит сухой коже  головы (от чего я в последнее время стала немного страдать). К сожалению, без кондиционера обойтись не получается, так как по какой-то причине без него мои волосы электризуются.



UMI NO URUOISO Бальзам-ополаскиватель увлажняющий с экстрактами морских водорослей и минералами.
Бальзам прям шикарный! Мне хватает одного нажатия на дозатор, за счёт чего использование выходит очень экономичным. Текстура кремовая, бежевого цвета, легко и быстро распределяется по волосам, моментально придаёт им гладкость и мягкость. Но обязательно нужно выдерживать расстояние от корней, может зажирнить, очень уж добротный для банального бальзама)


Могу отметить также, что серия подошла не только мне, но и лучшей подруге, которой я отливала средство и ещё паре приятельниц) 

Стоимость: 844 рубля за бальзам и столько же за шампунь объёмом 500 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий