воскресенье, 26 апреля 2015 г.

L'occitane Нежный тоник для лица Карите L'Occitane Shea Gentle Toner Enriched

Сегодня я решила затронуть тему тоников в моём блоге и рассказать о последнем, который я попробовала, и который настолько меня впечатлил, что пожалуй останется со мной в ранге must-have и открытие 2015 года. Им стал тоник для лица Карите от любимого моего бренда L'occitane.

Скажу честно, тоником я очень долгое время пренебрегала, да и используя некоторые экземпляры, частенько задаюсь вопросом, в чем смысл? Но попробовав этот продукт, меня смысл настиг :D


Начну немного издалека. Линейка Карите долгое время являлась моей любимой у L'occitane, а их Чудодейственная сыворотка являлась моим главным спасением несколько зим, но случился ребрендинг, мою любимую (на всём белом свете) сыворотку сняли с производства и я безмерно расстроилась! Но вместо этого линейка, слегка обновившись, выпустила другие, не менее достойные и культовые продукты, среди которых гидрофильное очищающее масло для лица, очищающее молочко (очень достойное!).

Тоник Карите до ребрендинга мне не нравился совсем - оставлял после себя неприятную липкость, какого-то мало-мальского эффекта при этом не было, поэтому воспользовавшись миниатюрой, я довольно быстро о нём забыла. Обновленный тоник понравился мне прям вот очень! Сейчас он находится в пластиковой симпатичной бутылочке с дозатором. Мне обычно на одно применение нужно два нажатия.

Я наношу тоник с помощью обычных ватных дисков, но очень хочу попробовать азиатскими паффами, которые насколько я знаю, отдают продукта больше, может и расход будет меньше? По моим подсчетам тоника хватит месяца на три-четыре, смотря как пользоваться. У меня уходит два нажатия вечером и одно утром.

Текстура волшебная - очень мягкая водичка, как будто бы с примесью масла, легко распределяется по коже и моментально убирает ощущение дискомфорта и сухости. На него отлично ложится крем, впитывается, не оставляя липкости. Я им так же снимаю увлажняющие маски, требующие смывания, довольна на все 100 процентов.

Одно хочу отметить - он действительно увлажняет! Когда я дома в выходные дни и после умывания им пользуюсь, я могу спокойно обойтись даже без крема, кожа чувствует себя прям отлично и не требует срочной порции увлажнения. При этом кожа не блестит, не чувствуется липкой и в общем никаких тактильных нареканий не вызывает. Поры мне за время использования не забил, но опять же, со мной это бывает достаточно редко, поэтому я думаю следует изучить состав. 

Нареканий к нему нет вообще, давно я не встречала таких вот прям достойных продуктов и добротных. Ребрендинг пошёл явно на пользу! 


Состав: Aqua/Water**, Centaurea Cyanus Flower Water**, Glycerin**, Polysorbate 20-Sodium PCA, Butyrospermum Parkii (Shea) Butter Extract**, Citrus Aurantium Amara (Bitter Orange) Flower Extract**, PEG-40 Glyceryl Cocoate, Sodium Coceth Sulfate, Polyaminopropyl Biguanide, Sodium Benzoate, Phenoxyethanol, Potassium Sorbate, Caprylyl Glycol, Parfum/Fragrance, Hexyl Cinnamal, Benzyl Salicylate, Geraniol
** Natural origin ingredients


Стоимость: 1580 рублей
Буду ли покупать снова? Определённо да.

Комментариев нет:

Отправить комментарий