суббота, 16 мая 2015 г.

Возвращение блудной меня - глянца не обещаю :)

Очень сложно себя снова втянуть писать в блоге как можно чаще, как раньше, на конвеер выпускать фотопоток и всё в таком духе, особенно если реальная жизнь тебя так захватила, что уже не знаешь, где взять ещё хоть одну минутку, чтобы этим насладиться. Но возвращаться надо, блог я свой люблю и вас не бросаю :)

Несколько новостей:

1. Бьюти-балансам быть! С мая уже вряд ли, но вот с июня начинаю очень строго себя пинать по этому поводу и снова смотреть приход/расход в надежде, что я когда-то расчищу свой дом!

2. Розыгрышам тоже быть :) Скоро ухожу в отпуск и к нему будет приурочен приятный приз!

Ну и вопрос:

кто может, подкиньте новых блогов почитать/посмотреть? Очень расчистила подписку и поняла, что мне как-то пусто :) 

Ну и немного бьюти - новый Christina Fitzgerald Vikka - чудесный! Украшает руки, ягодный красный с сумасшедшим глянцем) Но всего три дня стойкости.

Мой Instagram для вновь прибывших - @ydavkaaa


Комментариев нет:

Отправить комментарий