воскресенье, 24 мая 2015 г.

Тестирование iXXi - отзыв Марии

Публикация отзывов о тестировании средств iXXi немного затянулась по моей вине, очень хочу извиниться перед девушками, которые принимали участие, но тем не менее опубликовываю отзыв :) Буду надеяться, что за время мало что изменилось.

Первый отзыв, который я опубликую, был от Марии, она тестировала продукцию в возрастной категории 18+. Я оба средства пробовала и была ими довольна, теперь послушаем и её мнение :)

Всем добрый день!


Хотелось бы начать с вопроса, который волнует большинство девушек: с какого же возраста стоит думать об изменениях кожи? Короткий ответ таков, что нужно смотреть на индивидуальные потребности кожи, но всегда нужно очищать и увлажнять ее. Тогда, поддерживая кожу в хорошем состоянии, думать об ее изменениях придется не скоро J

Ixxi началась с семейного независимого предприятия в 1932 году на юге Франции. Все продукты Ixxi основаны на натуральных активных компонентах. Отличительной особенностью является запатентованный и доказавший свою эффективность экстракт сосновой коры ORC PIN. Все вместе активные вещества защищают и увлажняют кожу, препятствуют обезвоживанию, обладают антиоксидантным действием и ускоряют синтез коллагена.

Мне посчастливилось опробовать на себе серию Inixial: производители советуют пользоваться ею уже с 20 лет. Серия направлена на поддержание хорошего состояния кожи и предотвращения первых возрастных изменений. Линия состоит из 6 продуктов, обеспечивающих полный уход за кожей. Я расскажу о двух из них: мицеллярной воде и дневном креме для нормальной и чувствительной кожи.

  
Что имеем сначала? 21 год, кожа по большей части обезвожена, днем может появиться жирный блеск. Помимо основных активных компонентов, крем для лица содержит пудру, придающую матовость коже, экстракт семян сенны для увлажнения и экстракт водоросли комбу для насыщения кислородом, восстановления и защиты: все, что нужно как раз такой коже, как у меня.

Невозможно пользоваться средствами и не отметить оформление и удобство использования: мицеллярная вода открывается поворотом крышечки на примерно 1200, при нанесении на ватный диск средство не расплескивается, можно использовать столько, сколько нужно. В открытом состоянии:
  


Это средство стало однозначно моим любимчиком. Теперь утро начинается не просто с кофе, а с целого ритуала. Шероховатую бутылочку приятно держать в руке, а травяной запах черной смородины и грейпфрута действует не хуже эспрессо. Вода отлично освежает лицо утром и очищает от скопившейся за ночь пыли и грязи. Вечером же снятие макияжа превратилось из чего-то долгого и нудного в быстрый и приятный процесс. Всю свою сознательную жизнь для снятия макияжа я использовала молочко или что-то аналогичное, причем средство для снятия макияжа с глаз было отдельно. Теперь я знаю, что все может быть проще, быстрее и в одном флаконе, причем ни в коем случае не за счет ухудшения качества. Для наглядного примера я нанесла на руку пару стойких помад, тушь для ресниц (не водостойкая), BB крем, водостойкий крем для бровей и тональное средство:


Замечу, что снятие макияжа мицеллярной водой не требует растираний или сильных нажатий: компоненты растворяют грязь и без этого, то есть достаточно приложить ватный диск на несколько секунд, а затем легким массирующим движением снять:


Мицеллярная вода не требует смывания, но мне пока сложно отказаться от привычки умываться с водой после снятия макияжа (что, кстати, не очень рекомендуют делать вообще J ).

Крем для лица также как мицеллярная вода удобен в применении. Тут за счет вот такого дозатора:



Это несомненный плюс, так как средство не окисляется во время использования. К тому же, не нужно использовать никакие дополнительные инструменты, чтобы нанести его. Лично у меня не всегда складываются отношения с кремами в баночках, так как специальные палочки для вытаскивания средства периодически куда-то пропадают, и приходится залезать в баночку хоть и чистым, но пальцем, что, согласитесь, не добавляет плюса к гигиеничности.

Аромат у крема ненавязчивый: свежий и немного лесной. Средство очень экономично: одного полного нажатия мне с лихвой хватает. Средство достаточно густое, поэтому, наверное, можно использовать и меньшее количество:



Крем отлично впитывается и практически сразу можно приступать к макияжу.

Оба средства невероятно экономичны: остаток воды виден на фото, а пользуюсь я им и утром и вечером. Крем прекрасно увлажняет кожу на целый день, при этом нет ощущения пленки. Мне нравится то, что я получила через пару месяцев применения:


P. S. Ни крем, ни мицеллярная вода никак не повлияли на цвет волос J

Комментариев нет:

Отправить комментарий