воскресенье, 12 июля 2015 г.

Must-haves от Garnier: мицеллярная вода Чистая кожа и экспресс-лосьон 2 в 1

Всем привет! Возвращаюсь в 721947826 раз :)

Бренд Garnier в школьные годы для меня был чем-то недосягаемым и очень особенным, как-никак первая косметика, которой мне можно было пользоваться :) Затем восторг поутих, я стала пробовать много нового, в том числе в начале своего блогерского пути я перепробовала столько, что во мне уже ничто не может пробудить такой восторг, кажется.

Но вот случилось, что бренд прислал мне на тестирование свою мицеллярную воду Чистая кожа, а я как раз в том же промежутке времени купила себе двухфазный расхваленный лосьон 2 в 1 и поняла, Боже, это восторг! Бюджетно и вот просто must-have.



Начну, пожалуй, с экспресс лосьона, ведь для меня он настоящий must-have и я жизни своей теперь без него не представляю ВООБЩЕ. Сразу скажу - макияж я всегда смывала тем же, чем и умывалась, т.е. пенкой, гелем для умывания, в редких ситуациях - тестируемыми средствами, но мне не нравилось, что не смотря на то, что я вроде пользуюсь отдельным средством, которое должно на ватном диске унести с собой всё на свете (тушь, тон, подводку, карандаш для бровей и пр.), приходилось лицо всегда (!!!) домывать, так как ещё ни одно средство не смывало всё начисто. И вот, появился Garnier и эта заветная бутылочка используется мною каждый вечер. 

Средство двухфазное, не имеет запаха, обладает не очень жирной текстурой, благодаря чему я могу в исключительных случаях смыть косметику и просто уснуть, не используя ничего больше (но лучше так не делать, а довести ритуал очищения до конца). Очищает этот лосьон просто великолепно! Смывает всё! Водостойкие карандаши и подводки, любые туши, пудры/тональные, карандаши для бровей, стойкие помады, стойкие КРАСНЫЕ помады. И на всё это мне нужно как правило всего 2 ватки - одну на правую и одну на левую стороны лица :) Ну разве не чудо? О средстве я кажется прочла у Оли Jangsty, а так как ей доверяю как себе, само собой пошла покупать :) 

Мицеллярная вода Чистая кожа мне тоже безумно понравилась. Пользуюсь ей, когда сижу дома (протираю лицо несколько раз в день), когда прихожу с работы и хочуупастьлицомвподушкуиникогданевставать очень устала и лень идти и умываться. Снимаю макияж, протираю лицо и ложусь спать. Матирующего эффекта я, к слову, никакого не заметила, но он мне и не был нужен. Снимает макияж она в принципе неплохо, но с очень стойкими продуктами уже конечно не справляется. 

Оба продукта не сушили мне кожу, не забивали поры, не вызывали раздражения, прыщей. Мои глаза не реагировали на них никак, с учетом, что я теперь ношу линзы и мне приходится более тщательно подбирать уход вокруг глаз. 

В итоге, в тандеме для меня оба средства стали незаменимыми! Незаменимые, недорогие, доступные :) Что ещё надо?

Комментариев нет:

Отправить комментарий