понедельник, 24 августа 2015 г.

Мусс для объема сильной фиксации FORM COLLECTION SEBASTIAN MOUSSE FORTE

Всем привет! Надеюсь, ещё никто не забыл о моём существовании, пока я отсутствовала. В жизни происходят сложные, важные события, которые переворачивают жизнь с ног на голову и заставляют как-то с новыми силами ко всему подходить и заново что-то начинать.

Череду отзывов я решила начать с укладочного средства, которым пользуюсь последние два месяца с частой периодичностью - муссом для объема из Form Collection от Sebastian.


Пользоваться я им стала прежде всего потому, что у меня как-то резко исчез прикорневой объем. Это меня отчасти вывело из себя, всё-таки всю жизнь его иметь и вдруг потерять очень неприятно, неожиданно и пришлось что-то искать) 

Линейка укладочных средств Sebastian оказалась более обширной, к моему удивлению, чем уходовая. 

По нанесению оказалось всё довольно просто - встряхиваешь баллон, наносишь мусс на влажные волосы и сушишь феном. Я ввиду своей криворукости не умею пользоваться брашингом, поэтому просто сушила волосы вниз головой. Объем изначально выходил львиный, потом конечно немного уменьшался, но на выходе получался хороший и естественный, который меня полностью устраивал. Запах приятный, косметический, изначально интенсивный, но после сушки на волосах практически не остается (если в волосы конечно носом прям не утыкаться). 

Из плюсов хочу отметить, что мусс хоть и сильной фиксации, но практически не склеивает волосы. Помимо этого, объем на волосах держится не только в день укладки, но и на следующий, после сна.


Пользовались ли вы укладочными средствами от Sebastian? Какие муссы/пенки используете для объема?

Комментариев нет:

Отправить комментарий